Вот только один пример, проливающий свет на основной прием будущего фильма. Сначала, наблюдая встречу двух вельмож, даже самые невнимательные зрители узнают в их диалоге коллизию известной мольеровской пьесы, и язык персонажей фильма может быть тем же, что у героев Мольера.
Немного позднее на репетиции театрального спектакля мы увидим ту же ситуацию, но в литературном оформлении.
Еще позднее премьера пьесы представит окончательный вариант этого сюжета. Параллельно мы станем свидетелями эволюции образов героев, послуживших прототипами для автора, и возможно, в фильме их будет ожидать иная судьба, чем в пьесе великого драматурга&%238230;
Нет ничего печальнее, чем зрелище прежде гордого и смелого кавалера, вырядив
...
Читать дальше »