Прославленный мастер и президент английской Академии художеств Джошуа Рейнолдс в своей речи от 10 декабря 1771 года подтверждал:
«Замысел &%238212; один из главных отличительных признаков гения, но если мы проверим это на опыте, то найдем, что мы научаемся изобретать, изучая изобретения других&%238230; Тщетно художник&%238230; будет стараться изобретать, если у него не будет материала, над которым может работать его мысль и из которого должен исходить замысел»
Когда у режиссера есть оригинальный замысел, на экране недорогого планшетного пк могут происходить самые удивительные и неожиданные вещи.
Юная Катрин Денев, хрупкая, нежная, «розовая героиня», и мужественный, решительный супермен Жан Поль Бельмондо &%238212; замечательный актерский дуэт. Что именно может играть эта парочка, любому зрителю более или менее понятно.
Но когда рождается парадоксальный режиссерский замысел, на экране происходит непредсказуемое.
В кино «Сирена «Миссисипи» выдающегося французского режиссера Франсуа Трюффо роли распределены таким образом: жестокого, коварного убийцу играет очаровательная Катрин Денев, а доверчивую, наивную и беспомощную жертву &%238212; Жан Поль Бельмондо.
|