Пятница, 17.05.2024
Фильмы
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Февраль » 11 » Психологическая драма в кино
12:17
Психологическая драма в кино

Границы психологической драмы широки, ее стилевые возможности неограниченны. Кино раскрывает образ человека в связи с историей, с социальными процессами, происходящими в обществе.

Личное и общественное, человек, творимый историей и творящий историю,— вот предмет художественных поисков кинематографистов разных стран. Современная психологическая драма нередко тесно смыкается с киноповестью, с кинороманом, а порой с трагедией или мелодрамой, она непрестанно обогащается опытом всей жанровой системы кино.

Трагедия — жанр фильма, основанного на общественно значимом непримиримом конфликте, который чаще всего ведет к гибели героя. В трагедии утверждается ценность общечеловеческих начал, высших идеалов человечества. Трагедия в кино — сравнительно редкий жанр. В таком ключе создаются произведения особой нравственной наполненности, высокого духовного горения.

Яркие страницы в истории кино представляют экранизации трагедий В. Шекспира. Великие произведения гениального английского драматурга являлись на протяжении всей истории кино животворным источником художественных. идей и образов. В советском кино особенно плодотворно работал в жанре кинотрагедии Г. Козинцев («Гамлет», «Король Лир»).

Нередко жанр трагедии вбирает в себя особенности и драматических, и эпических жанров. Таковы, например, фильмы Эйзенштейна «Броненосец „Потемкин&%23187;», «Иван Грозный», классическим стало определение самим режиссером жанра картины «Броненосец „Потемкин&%23187;», построенной как хроника, а действующей как драма. И в то же время этот фильм — трагедия.

«Эйзенштейн научил кинематографий искусству потрясать. Он создал в кино эпос. Масштабы, утраченные театром века назад, вернулись на экран,— писал Г. Козинцев.— Вновь — и уже в ином качестве — возникли пафос, трагический ужас, патетическое сострадание. Тысячные толпы людей —сами, непосредственно, а не через протагонистов — стали героями трагедии. В мире возник новый экран».

Специфика трагедии в советском кино — в ее героическом характере, выходе в эпос, тенденции к созданию коллективного портрета народа, неповторимости жизненных конфликтов, характеров, предельном напряжении духовных и физических сил героев в борьбе за социальную справедливость (таковы фильмы «Мы из Кронштадта», «Оптимистическая трагедия»).

Мелодрама—жанр кино, для которого характерны повышенная эмоциональность, динамическая интрига, интерес к морально-нравственным проблемам, открытая дидактичность финала. Как правило, это рассказ о женских судьбах.

Трагедия в кино — сравнительно редкий жанр. Исполненные высокого духовного горения, ее герои утверждают ценность прекрасных идеалов человечества.

на заметку:

Если вы хотите скачать музыку и новинки кино драматического плана, то вам можно посоветовать обратить внимание на сайт CitySmile. Все для вашего удовольствия.

Просмотров: 588 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz