Главная задача режиссера &%238212; эмоционально захватить публику, ошеломить, завладеть вниманием с помощью ритма изображения и звука. Монтаж этого ролика очень отличается от обычного монтажа. Традиционный монтаж зрители почти не замечают. Но в рекламном ролике режиссер делает все возможное, чтобы вывести зрителя из пассивного созерцания и излишнего комфорта.
Здесь ведь не предполагается какая-либо жизненная достоверность. Никого не интересует психология героя, тонкости актерской игры или изысканность сюжета. В данном случае то, как мы рассказываем, должно быть более интересным, чем то, о чем мы рассказываем.
Стремительно несется на нас дорога &%238212; это первый кадр. А следующий почти такой же: дорога практически с той же точки и той же крупности, только деревья, бывшие в предыдущем кадре далеко, несколько приблизились. Зритель ощущает рывок, «неправильный» скачок изображения.
Но режиссер к этому и стремился. Через секунду снова аналогичный монтаж: мчится на нас машина героя &%238212; это первый кадр. Во втором кадре (крупность и точка съемки те же самые) машина уже немного приблизилась к камере.
По классическим законам так монтировать нельзя &%238212; разница между этими планами незначительная. По сути, это один кадр, разрезанный пополам, из которого вырезана середина.
На заметку:
Людям бизнеса, кто имеет дело с торговлей одеждой для мужчина, будет полезно узнать, где можно брюки мужские купить дешевле всего &%238212; в компании &%23171;Маэстро&%23187;.
|