Фильм-портрет, как и любой другой фильм, не может как-то внезапно закончиться. Если картина драматургически крепко выстроена и найдена эффектная точка, только тогда режиссер может считать свою миссию выполненной. Ссылки на то, что мы работаем над документальным фильмом и не можем навязывать подлинной жизни «искусственную драматургию», &%238212; не аргумент.
Режиссер Мария Ягода довольно удачно выстроила свой учебный фильм-портрет «Убийственная красота». Но особенно выразительным оказался финал. Фильм рассказывал о симпатичной молодой женщине. Она беременна и вот-вот станет матерью. На экране героиня занята приятными и волнующими хлопотами. Покупает детские вещи. Устанавливает в доме детскую кроватку.
Размышляет вслух о проблемах воспитания. Все у нее прекрасно. Но тревожит женщину одна вещь: она оказалась надолго оторванной от своей любимой работы. Она тоскует по своему делу. И вот почти в конце фильма мы знакомимся с ее работой. Она &%238212; профессиональный боксер, чемпионка Европы. В бешеном темпе проносятся на экране фрагменты боев: нокауты, нокдауны, кровь, синяки под глазами. Хрупкие с виду женщины отчаянно молотят друг друга, стараясь ударить в живот, по печени&%238230;.
И наконец, финал. Наша героиня стоит на пьедестале почета и получает золотую медаль. На спортсменку торжественно надевают роскошный чемпионский пояс. Камера медленно наезжает на ее пояс. Пряжка пояса занимает весь экран. Потом следует наплыв (микшер). И на экране появляется то, что расположено «за поясом». Проступает изображение, полученное с помощью УЗИ, &%238212; еще не родившийся ребенок в утробе матери беззаботно ждет встречи с добрым и ласковым миром&%238230;
Ребенок хочет посмотреть старые мультики, а по телевизору идут только странные мультсериалы? У вас есть возможность скачать мультфильмы &%238212; любые по вашему желанию.
|