Пятница, 17.05.2024
Фильмы
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Февраль » 11 » Авторский принцип в кино
11:38
Авторский принцип в кино

 

Надеюсь, авторский принцип понятен. Здесь нет и в помине антирелигиозной пропаганды. Но нет здесь и привычного для нас (увы, по множеству современных фильмов) религиозного ханжества, когда авторы, еще вчера свято верившие в победу коммунизма, становятся просто-таки религиозными фанатиками.

Отар Иоселиани &%238212; свободный и наблюдательный человек &%238212; хочет сам разобраться в происходящем вокруг. И думать вместе с ним на предложенном им уровне &%238212; огромное удовольствие.

 

Создавать фильм без более-менее жесткой конструкции, без несущего каркаса &%238212; вещь опасная. Не всегда режиссеру удается удержать внимание, фильм может рассыпаться и развалиться на куски.

 

Мне кажется, что-то подобное случилось с фильмом очень талантливого режиссера Андрея Осипова «Занесенные ветром». Это фильм о жизни маленького ненецкого поселка Шойна. Когда-то здесь кипела жизнь, выходили в море рыбаки, приезжала кинохроника, а сейчас на полузаброшенный поселок наступают пески.

 

И скоро, наверное, он вообще исчезнет с лица земли. Ясно, что тут уже в самом материале заложен мощный и любимый кинодокументалистами извечный конфликт: человек - природа.

 

Еще классик документалистики Роберт Флаэрти на заре кинематографа снимал фильмы о борьбе человека с природой («Нанук Севера», «Человек из Арана»). Но достаточно большой фильм российского режиссера довольно быстро начинает хромать драматургически.

 

Уже через пять минут все ясно&%238230; и скучно: да, наступают пески, скоро людей здесь не будет&%238230;

 

Просмотров: 456 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz